Adidas планирует продать вторую партию обуви YEEZY, включая некоторые из самых популярных линеек, после того, как продажи первой снизили ожидаемые годовые убытки компании на 250 миллионов евро.
Немецкий бренд одежды заявил в мае, что не будет уничтожать непроданные товары от YEEZY, а вместо этого попытается продать акции и пожертвовать часть вырученных средств тем, кто пострадал от комментариев рэпера.
Компания Adidas получила миллионы пар обуви YEEZY с октября прошлого года, когда разорвала отношения с брендом. Фиаско привело к первому годовому убытку компании за 31 год после закрытия лейбла, который принес 1,7 млрд. евро продаж и 700 млн. евро прибыли в 2022 году.
О последнем выпуске YEEZY было объявлено всего через несколько дней после того, как Adidas заявили, что продажи первой партии сократили потенциальное списание остатков на складе на 100 млн. евро до 400 млн. евро. Теперь компания ожидает сообщить об операционном убытке в размере 450 млн. евро в 2023 году по сравнению с ранее прогнозируемыми 700 млн. евро.
По некоторым сообщениям, компания Adidas получила заказы на 4 миллиона кроссовок YEEZY на сумму более 500 миллионов евро из первой партии, но не смогла удовлетворить спрос.
Винтажные пары кроссовок YEEZY можно продать за тысячи фунтов на специализированных аукционах, которые заявили, что с тех пор, как Adidas начал продавать свои запасы, спрос на них превысил обычный.
Бренд спортивной одежды заявил, что последняя партия товаров будет доступна на его собственных цифровых платформах, включая приложение и сайт, а также через веб-сайты некоторых оптовых партнеров со 2 августа. Релиз будет включать в себя модели 2022 года, такие как YEEZY Boost 350 V2 и Foam RNR.
Adidas пообещали передать значительную сумму выручки от продаж организациям, работающим над борьбой с дискриминацией и ненавистью, включая расизм и антисемитизм. При этом не уточняется, какая доля прибыли будет пожертвована.