Drew House: Бренд Джастина Бибера
Drew House: “Нельзя хорошо петь с закрытым носом”
В ноябре 2018 года певец Джастин Бибер основал свою линию одежды Drew House. Название бренда — второе имя певца. Логика создания бренда проста. Фанаты хотят выглядеть так же как их предмет обожания. Как этого добиться? Носить те же худи, рубашки, футболки, шорты, шляпы, что и кумир. А что остается сделать смышленному поп-идолу? Просто основать свой бренд, и продавать вещи всем, кто пожелает.
Drew House — место, где ты можешь быть собой
Один из самых обсуждаемых трендов американских звезд — одеться, как бездомный. Это значит носить одежду на несколько размеров больше в несколько слоев, сочетать несочетаемое, не обращать внимание на чужое мнение. Суть тренда — абсолютная свобода. Ты можешь быть собой и выглядеть так, как удобно тебе.
Философия “звездных бездомных” близка Джастину Биберу. Девиз его бренда звучит так: “Ты не сможешь хорошо спеть с зажатым носом”. Вещи Drew House популярны, потому, что они дают человеку чувство свободы и стоят относительно недорого. Почувствовать это вы сможете, если решите купить у нас Drew House оригинал.
Слэкер-эстетика бренда
Бренд Джастина Бибера — это слэкер-эстетика. Термин slacker в переводе с английского геймерского означает бездельник. Так в компьютерных играх называют игрока, который бьет баклуши и не суетится, проходя уровень. Например, союзники рубятся на поле боя, а он неспешно отправился за провиантом. Так приходит понимание, что в играх и в жизни можно получить бонусы без особых усилий.
Рекламное приветствие на сайте бренда звучит намеренно расплывчато и немного странно. Его смысл сводится к тому, что Drew House это место, где ты можешь быть собой. Приходи, покупай, носи так, как будто тебе все равно. Это нашло отклик у молодежи, которая любит эпатаж, раскованность на грани с расхлябанностью, протестом на стыке с прокрастинацией. И, конечно же, любит Джастина Бибера.