Nike: кроссовки мечты
Nike давно уже считается синонимом уникального комфорта и качества. Бренд создает кроссовки для повседневной жизни, для разных видов спорта, лимитированные серии. Технологические инновации и забота об удобстве обуви привели к тому, что купить Nike стремятся миллиарды людей на планете.
Немного истории.
В 1964 году тренером легкой атлетики Орегонского университета Биллом Бауэрманом и бегуном Филом Найтом был основан бренд Blue Ribbon Sports. К началу 90-х годов он вырос в обувного гиганта Nike.
Создать бренд основателей заставила мысль в том, что спортивная обувь далека от совершенства. Движущей силой для Бауэрман было желание улучшить спортивные результаты своей команды. Он предложил Найту усовершенствовать его обувь для бега на основе оригинальных идей, и тот согласился. В 1960 году на Олимпийский играх спортсмен из университетской команды выиграл в этих кроссовках золото в беге на 400 метров.
В 1979 году в результате сотрудничества с инженером авиации Фрэнком Руди появилась модель Nike Tailwind. Это стало результатом инвестиций Nike в технологии создания воздушного амортизатора, улавливания воздуха для уменьшения веса и большего удобства спортивной обуви.
Компания активно внедряла результаты исследований в производство. В итоге появилась серия Nike Air Force (1982 год) и Nike Air Max (1987 год). Теперь кроссовки оригинал Nike Air ценятся во всем мире.
А что было дальше?
В 1984 году возник успешный тандем Nike & Jordan. До того суперигрок американского баскетбола Майкл Джордан кроссовки бренда не носил, поскольку планировал сотрудничать с Adidas. Воздушные подошвы от Nike и сверхвысокие легендарные прыжки баскетболиста соединились в коллаборации. Так появилась линия кроссовок Air Jordans.
Компания подписывала контракты с самыми успешными спортсменами, начала разрабатывать одежду для спорта, фитнеса. В 2012 году Nike стала официальным поставщиком спортивных изделий для американской Национальной футбольной лиги. С 2015 года Nike — официальный поставщик Национальной баскетбольной ассоциации США и Канады.
Культовые модели кроссовок
Кроме лимитированных серий, к золотому наследию бренда можно отнести базовые модели:
Air Max 1 — выделенный каблук, сдержанный дизайн и потрясающая амортизация, сделавшая модель культовой в стрит стайл с 90-х годов прошлого века;
Air Force 1 — модель 1982 года для профессиональных баскетболистов, пережившая 2 тысячи усовершенствований и ставшая любимой повседневной обувью;
Dunk — создана Питером Муром в 1985 году в цветах известных американских баскетбольных клубов.
Основа успеха Nike
Забота о комфорте, легкости, эргономичности обуви заставляла владельцев бренда инвестировать в технологии. Благодаря Nike появилась на свет твердая пена Shox из карбона для подошв с равномерным распределением нагрузки. Стала уже привычной амортизирующая подушка из газа с крупными молекулами и полиуретановыми нитями — системы Air, Air Zoom и Tuned Air. Компании удалось уменьшить вес спортивной обуви благодаря адаптивной пене Lunarlon, разработанной в сотрудничестве с NASA.
В основе коммерческого успеха Nike лежат правильно выбранные приоритеты компании. Она делает ставку на разработку и внедрение новых технологий и материалов. Заботится о людях, которые пользуются продуктами бренда. Создает возможности детям и молодежи для занятий спортом.
Купить кроссовки Nike можно на нашем сайте или сделать заказ через мессенджер. Мы подберем размер и доставим Найки по лучшей цене в России. Мы это гарантируем!