RIPNDIP: футболки, штаны, худи, аксессуары
Бренд RipNDip — стритвир на пересечении комедии и искусства
Суть бренда — слияние комедии и искусства. RIPNDIP говорит на особом языке, понятном дерзкой молодежи. Бренд соединил традиции прошлого и будущего, добавил к ним голубоглазого белого кота Лорда Нермал, музыку, поп арт, уличную культуру и эстетику скейтбординга. Если вам близка идея бренда, мы с удовольствием поможем вам стать обладателями милых оригинальных вещей RIPNDIP.
Атмосфера, в которой рождается мода
Штаб-квартира бренда RIPNDIP, созданного в 2009 году, находится в Лос-Анджелесе. Его основал Райан О’Коннор. В начале небольшая команда единомышленников выпускала футболки с принтами и раздавала их бесплатно.
Сейчас RIPNDIP — это полноценный бренд уличной одежды, в товарной линейке которого не только одежда, но и сумки, кошельки, зонты, брелки, пляжные шезлонги, скейты. Их создают люди, которые любят то, что делают, и как рыба в воде, купаются в атмосфере радости, творчества, позитива и юмора. Похоже, что атмосфера стала соавтором креативных идей и успеха, сопутствующего бренду. Мы поможем вам купить RIPNDIP.
Почему RIPNDIP?
Название родилось из сленга скейтеров. Понятие RIP означает запрет на скейтбординг в городской черте, а DIP — это время для побега, которое есть у скейтера, пока не приехала полиция. С названием и стартовым капиталом в 500 долларов, Райан печатал принты на футболках, сидя в родительском гараже. Спрос на его изделия рос, и начинающий бизнесмен принял решение перебраться в Лос-Анджелес – столицу скейтбординга.
Островок юмора в океане серьезности
Уже тогда Райан понял, что хочет создавать что-то смешное, что его аудитория — подростки. Он сам ходил по магазинам, подыскивал подходящие недорогие ткани. Принты с кошками стали его фаворитами, они нравились покупателям.
Знакомство с основателем HUF Worldwide оказалось очень полезным. Кит Хафнагель научил его основам ведения бизнеса, поделился полезными связями. Бренд стал похож на островок юмора в океане серьезности. Футболки и кепки с энергией юности и радости принесли ему первый успех.
Кот Лорд Нермал — талисман RIPNDIP
Настоящий успех пришел в 2014 году. Футболки с котом, выглядывающим из кармана, покорили молодежь. С улыбкой Чеширского кота Лорд Нермал показывал миру средний палец. Персонаж стал вирусным, а спрос на футболки сумасшедшим. Автор скетча — Джейми Лемперле, художник из Нью-Йорка.
Впоследствии рядом с котом на футболках появлялись герои картин Сальвадора Дали, Леонардо да Винчи, Винсента Ван Гога и современного художника Боба Росса. Кот Лорд Нермал стал мемом — изображением, знакомым и понятным всем.
Как рождается особая графика RIPNDIP?
В производстве одежды используется множество техник окрашивания. Изделия завязывают узлами, чтобы получить прокрашенные и непрокрашенные участки. Применяется метод кислотной стирки, как это делали с денимом в 80-х. Разводы, градиент, цветные пятна — это то, что делает бренд узнаваемым и любимым.
RIPNDIP западает в душу
Мода изменчива, успех не вечен. Только не в случае с RIPNDIP. Бренд по-прежнему делает акцент на полюбившемся всем коте. Промоакции RIPNDIP превращаются в яркие шоу типа аренды грузовика с мороженым и его бесплатной раздачи под живую музыку.
В Лос-Анджелесе по адресу 441 North Fairfax Avenue Райан открыл брендовый магазин. С 2017 года там создано арт-пространство “Прогулка в парке с RIPNDIP” — позитивная вселенная торговой марки.
Тонкий юмор — это то, что сделало бренд любимым, узнаваемым, понятным всем. В этом шарм RIPNDIP и основа его успеха. А мы с радостью поможем вам купить RIPNDIP в Москве.