Канье Уэст не будет сотрудничать с американским брендом Foot Locker в ближайшее время. Обувная сеть отказалась от работы с YEEZY и не будет представлять его в своих магазинах. Хотя изначально компания планировала получить новую партию кроссовок, но передумала из-за возможной негативной реакции за связь с Канье после его антисемитских высказываний.
Foot Locker не ответили на вопросы публики, однако стало известно, что ритейлер столкнулся с трудностями, пытаясь сделать продажи YEEZY частью благотворительности. В итоге Foot Locker убрали все товары YEEZY со своих полок.
“Foot Locker не терпит никаких форм антисемитизма или вызывающего ненависть и дискриминацию поведения. Хотя мы остаемся партнером Adidas и представляем широкий ассортимент их коллекций, мы не будем поддерживать будущие распродажи продукции YEEZY. Мы также проинструктировали наших розничных операторов убрать любой существующий продукт с наших полок и онлайн-магазинов”, — говорится в заявлении Foot Locker.
Несмотря на это, другие обувные бренды, Snipes и Finish Line, объявили, что они по-прежнему будут продавать YEEZY.
Adidas, как и многие бренды, также разорвал отношения с Канье после его высказываний, но серьезно пострадал. Поэтому в феврале бренд согласился вернуть YEEZY, и это решение продать акции уже существующих моделей приносит дивиденды. Недавняя распродажа позволила Adidas вырасти на 85 процентов во втором квартале 2023 года.
Эта цифра звучит впечатляюще, но Adidas по-прежнему отчитывается об убытках за второй квартал, которые составили более 491 миллионов долларов. Однако продажи YEEZY, которые резко выросли из-за огромного спроса, спасли бренд от гораздо больших первоначальных потерь в размере 764 миллионов долларов.
“Мы довольны тем, как развивался второй квартал”, — заявил гендиректор Adidas Бьерн Гулден. “Основной бизнес Adidas оказался немного лучше, чем мы ожидали. Продажа первой части товаров YEEZY, конечно, помогла нам увеличить как прибыль, так и убыток от продаж за квартал”.
YEEZY все также приносит огромные деньги Канье. В июне он получил 25 миллионов долларов всего за 24 часа после того, как все пары исчезли с полок магазинов. Это около 682 300 пар обуви YEEZY.
Сообщается, что первая из трех распродаж “YEEZY Day 2023” имела оглушительный успех — большая часть доступных акций YEEZY была быстро раскуплена, а часть прибыли пожертвована группе против антисемитизма.