Human Made: история бренда NIGO
Human Made или как Ниго стал вдохновителем целого поколения.
К созданию бренда Human Made японского дизайнера Ниго подтолкнуло 30-летнее увлечение винтажной модой. Эта страсть в нем проснулась в шестилетнем возрасте. Его коллекция старинных вещей уже давно не помещается в доме.
Вторым увлечением дизайнера являются предметы искусства. Произведения современной живописи из его коллекции на аукционе Сотбис продаются за миллионы долларов. Многие художники считают за честь участвовать в коллаборациях с Ниго и Human Made.
Путь самурая до Human Made
В 1993 году дизайнер создал знаменитый уличные бренд A Bathing Ape — Bape. За два десятка лет он превратился в огромную корпорацию. Управлять такой махиной стало тяжело и неинтересно. Ниго продает ее в 2011 году, оставляя за собой должность креативного директора до 2013 года, то есть до 20-летнего юбилея бренда.
Ниго — человек многогранного таланта, пример неистового трудолюбия и фанатизма. Являясь основателем и модельером Human Made он работает креативным директором KENZO. С 2005 года мастер является официальным диджеем японской группы Teriyaki Boyz.
В интервью Ниго часто говорит о том, что выпускать просто одежду ему не интересно. Он стремится к созданию лайфстайл-бренда. Помимо этого, он делает коллаборации с художниками и музыкантами, связывая бренд с музыкой. Примерами удачного сотрудничества являются вещи Human Made, созданные для музыкантов группы The Honest Boyz (Япония), рэпера Фаррелла Уильямса и его группы N*E*R*D (США).
Human Made — вперед в прошлое
Название бренда, основанного в 2008 году, символизирует творческое развитие, путь эволюции и становления человека. Одежда бренда создается с любовью к винтажу, со знанием особенностей кроя и фактуры тканей прошлого. Источником вдохновения служит огромная личная коллекция винтажной одежды. Мы с радостью поможем вам купить Human Made оригинал.
Какие тренды доминируют в Human Made
В сезонных сериях бренда представлены авторские версии закрытых комбинезонов дорожных рабочих вековой давности, длинных халатов (Shop Coa) сервисных работников времен великой депрессии, охотничьих жилетов кроя 20-х годов прошлого века.
Дизайнер с легкостью миксует силуэты и крой рабочих джинсовых курток Type II от Levi’s (1950-е) с легкими куртками P-44 американских морских пехотинцев времен Второй мировой войны.
В коллекциях 2019 года он фантазировал на тему одежду “футуристических тинейджеров” в трендах середины 20 века. Его эксперименты коснулись свитшотов, которые в 30-е годы 20 века сменили жесткие шерстяные свитера для спортивных занятий.
Новые технологии позволили выпускать свитшоты с надписями, эмблемами учебных заведений. Мода быстро привилась в американских учебных заведениях. Свитшоты школ, колледжей, университетов соперничали в дизайне и яркости. Ниго создал одежду, которая является чем-то средним между сатиновой ветровкой бейсболиста и свитшотом.
Эксперты фэшн индустрии называют вещи Human Made историей винтажа, написанной с чистого листа. А Ниго мечтает выпускать большой перечень товаров в общей винтажной стилистике.
О перспективах
В коллекциях бренда Human Made мастер стремится к непохожести на Bape. Это ему удается. Он не копирует историю, а дает авторское видение винтажа в современном переосмыслении.
Свой Фейсбук Ниго сделал лукбуком, в котором ежедневно выкладывает свои фотографии в вещах из коллекций Human Made.
Бренд регулярно представляет уникальные серии одежды. Он самобытен и не похож ни на кого. Хотите приобрести Human Made в Москве? С удовольствием поможем вам в этом.