- Главная /
- Вопрос-ответ
Оформить заказ можно двумя способами: на сайте и в чате.
Для оформления заказа на сайте добавьте все товары в корзину и продолжите оформление. Менеджер свяжется с вами для подтверждения деталей заказа и оплаты.
Для оформления заказа в чате пришлите артикулы выбранных к заказу товаров. Менеджер поможет оформить заказ и отправит его в обработку.
При оформлении товара под заказ:
Оплата производится после подтверждения заказа.
Москва и Санкт-Петербург:
Предоплата – 30%. Оставшуюся сумму вы оплачиваете при получении курьеру.
Другие города РФ:
Предоплата – 30%. Оставшуюся сумму вы оплачиваете после прибытия заказа в Москву и оформления отправки (СДЭК).
Мы предоставим трекинг-номер и фото/видео отчет заказа.
Доставка в другие страны осуществляется по 100% предоплате.
При оформлении заказа из наличия:
Москва и Санкт-Петербург:
Оплата при получении после примерки.
Другие города РФ:
100% предоплата перед отправкой курьерской службой (СДЭК). Мы предоставим фото/видео отчет вашего заказа и предоставим трекинг-номер для отслеживания посылки.
Доставка в другие страны осуществляется по 100% предоплате.
Вы можете оплатить свой заказ в рассрочку через эквайринг-сервис Тинькофф банка. На последнем этапе оформления заказа при выборе способа оплаты выберите “Тинькофф Банк” -> “Оплата в рассрочку”. Также ссылку на оплату может выслать менеджер магазина в удобном для Вас мессенджере. Доступны сроки рассрочки на 3, 6, 10 и 12 месяцев.
Преимущества покупки товара в рассрочку с помощью сервиса «Тинькофф Рассрочка»:
– Услуга предоставляется онлайн. Кредит выдается во время оплаты, одобрение от банка за несколько минут.
– Понятные условия. С итоговой суммой и графиком платежей Вы ознакомитесь до согласия на рассрочку.
– Простая анкета. Как правило, нужны только паспортные данные.
– Удобное погашение. Деньги списываются автоматически с вашего счета в банке. Необходимо только его вовремя пополнять.
– Все прозрачно. График ежемесячных платежей и условия всегда можно посмотреть в личном кабинете Тинькофф.
Оплата производится любым удобным способом с получением электронного чека по смс или e-mail:
⁃ Банковской картой Мир, Mastercard, Visa, Maestro
⁃ Tinkoff Pay, Yandex Pay, MIR Pay
⁃ Через Систему быстрых платежей (СБП)
⁃ В рассрочку от сервиса Тинькофф Рассрочка
⁃ В криптовалюте (USDT)
ТОВАРЫ ПОД ЗАКАЗ (БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА)
– Москва и МО – 14-20 дней
– Санкт-Петербург – 16-23 дня
– Регионы РФ – 16-30 дней
– Другие страны – 15-25 дней
*Мы обозначаем максимальные сроки доставки. В большинстве случаев посылки могут доезжать на пару дней раньше.
ТОВАРЫ В НАЛИЧИИ (БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА)
– Москва и МО – 1-2 дня
– Санкт-Петербург – 2-3 дня
– Регионы РФ – 3-7 дней
– Другие страны – 15-25 дней
*Экспресс-доставка (день в день) возможна только для заказов по Москве. Стоимость доставки – 1000₽. Для организации доставки напишите нам в Telegram или WhatsApp с указанием выбранных к заказу товаров.
**Доставка нескольких товаров с примеркой возможна для Москвы и Санкт-Петербурга. Стоимость доставки – 1000₽. Для организации доставки напишите нам в Telegram или WhatsApp с указанием выбранных к заказу товаров.
Каждый товар, представленный на сайте, является 100% оригинальным и проходит процедуру детальной аутентификации перед отправкой клиенту. Совершая заказ, вам гарантировано будет доставлен абсолютно новый и оригинальный товар.
Вы можете вернуть или обменять товары, приобретенные в нашем интернет-магазине, в течение 14 дней после получения своего заказа.
1. Как осуществить возврат неподошедшего товара?
Для успешного возврата товара необходимо, чтобы был сохранен товарный вид изделия (в том числе оригинальная упаковка). Обратите внимание, что брендированная коробка (бокс) или упаковка, которую Вы получили вместе с товаром, не подходит для транспортировки, так как считается частью комплекта. Мы настоятельно рекомендуем возвращать товар в дополнительной транспортировочной коробке из многослойного картона для избежания повреждений оригинальной упаковки изделия.
Пожалуйста, убедитесь, что товар надлежащего качества соответствует следующим критериям:
– Товар не имеет следов использования;
– Торговый вид сохранен, включая фабричные бирки и ярлыки. Не допускается срывать или отдирать бирки и ярлыки с обуви, одежды и аксессуаров;
– Брендированная коробка не имеет повреждений и сохраняет товарный вид. Все стикеры на боксе или упаковке должны быть сохранены;
– Имеются подтверждающие документы о совершении покупки в интернет-магазине yeezysales.ru (возможно подтверждение без чека, но при наличии номера и даты заказа).
Для осуществления процедуры возврата необходимо обратиться в поддержку по номеру телефона +7 (995) 600-95-75 или написать в мессенджер (WhatsApp или Telegram). Мы предоставим детальную информацию о способах возврата товара для вашего города.
2. Вы получили мой возврат?
Как только возвращенный вами товар будет получен и проверен на нашем складе, мы незамедлительно свяжемся с вами по телефону или в мессенджере. Обработка возвращенного заказа может занять до 48 часов.
3. Как и когда вы вернёте мне деньги?
Все товары, представленные на сайте являются лимитированными. По этой причине каждое изделие, подлежащее возврату тщательно проверяется на подлинность нашей экспертной командой. Мы должны убедиться, что возврату подлежит приобретенный в нашем интернет-магазине товар. Сроки аутентификации занимают до 2 календарных дней.
Возврат денежных средств будет осуществлён тем способом, которым производилась оплата. При возврате денег на банковскую карту срок возврата составляет от нескольких дней до двух недель и зависит от банка-эмитента, выпустившего карту.
При возврате средств удерживается стоимость доставки (1000 ₽). В случае отказа клиента от уже оформленного заказа интернет-магазин Yeezysales.ru удерживает операционный взнос в размере 1000 ₽.
4. На возврат даётся 14 дней, с какого момента начинается отсчёт?
У вас есть 14 календарных дней с даты получения заказа, чтобы произвести возврат товара надлежащего качества.
5. Какой товар не подлежит возврату?
К возврату не принимаются товары ненадлежащего качества, а также некоторые товары по индивидуальным заказам.
Заказы, оформленные на эксклюзивный товар непредставленный на сайте, получают статус индивидуальных. При оформлении и исполнении индивидуального заказа онлайн-сервис Yeezysales.ru оставляет за собой право на отказ в возврате такого товара без уточнения причины. Пожалуйста, уточняйте возможность возврата по индивидуальным заказам у менеджеров нашего магазина.
Для осуществления обмена товара необходимо выполнение всех условий политики по возврату товара.
Для осуществления процедуры обмена необходимо обратиться в поддержку по номеру телефона +7 (995) 600-95-75 или написать нам в Telegram или WhatsApp. Мы предоставим детальную информацию о способах обмена товара для вашего города.
Разница в стоимости
При условии разницы в стоимости купленного товара с товаром на обмен происходит корректировка оплаченной суммы товара:
1) Если товар на обмен дешевле изначально приобретенного товара, то разница в стоимости возвращается клиенту тем же способом, которым был оплачен заказ.
2) Если товар на обмен дороже изначально приобретенного товара, то разница в стоимости выставляется клиенту на доплату.