Adidas, немецкий гигант спортивной одежды, недавно опубликовал свой финансовый прогноз на 2023 год. В отчете были освещены некоторые из основных ставок, сделанных брендом на оставшуюся часть года, а также последствия расставания с лейблом YEEZY Канье Уэста и партнерства с брендом спортивной одежды Бейонсе IVY PARK.
Расставание с YEEZY нанесло значительный удар по доходам Adidas. Согласно финансовым рекомендациям компании, отказ от репозиционирования и продажа существующих акций приведет к снижению выручки примерно на 1,2 млрд евро и операционного дохода примерно на 500 млн евро (около 533 млн долларов) в этом году. Если компания решит не учитывать всю продукцию YEEZY, которой она владеет в настоящее время, то к концу 2023 года она может понести операционные убытки в размере 746 миллионов долларов.
Партнерство Adidas с IVY PARK также негативно сказалось на финансовых показателях бренда. Несмотря на шумиху вокруг выпуска не менее десятка капсул с обувью, одеждой и аксессуарами в рамках линии IVY PARK x adidas, доходы от этой линии упали более чем на 50% в 2022 году. Компания прогнозировала, что бизнес IVY PARK принесет 250 миллионов долларов в 2022 году, но продажи составили всего 40 миллионов долларов.
Финансовые перспективы Adidas на 2023 год неоднозначны. Хотя компания сделала значительные инвестиции и наладила партнерские отношения, она также страдает от последствий отделения от YEEZY и низкой эффективности линии IVY PARK. Следующие несколько месяцев станут решающими для гиганта спортивной одежды, поскольку он будет стремиться оправиться от этих неудач и продолжить развитие своего бизнеса.
Несмотря на эти проблемы, Adidas сохраняет оптимизм в отношении своих будущих перспектив. Компания предприняла несколько стратегических шагов для укрепления своих позиций на рынке, включая расширение ассортимента продукции и инвестиции в новые технологии. Например, Adidas работает над созданием устойчивых и экологичных продуктов, что является растущей тенденцией в отрасли. Бренд также инвестирует в цифровые технологии, чтобы улучшить свое присутствие в Интернете и охватить более широкую аудиторию.
Adidas также сосредоточился на своем основном рынке – сегментах легкой атлетики и стиля жизни. Компания выпускает новые продукты и сотрудничает с популярными спортсменами и знаменитостями, чтобы привлечь внимание целевой аудитории. Кроме того, Adidas расширяет свою розничную сеть, как онлайн, так и офлайн, чтобы привлечь покупателей на новых рынках.
В целом, финансовые перспективы Adidas на 2023 год могут иметь свои взлеты и падения, но бренд по-прежнему сосредоточен на своих долгосрочных целях. Инвестируя в новые технологии, расширяя ассортимент продукции и укрепляя свой основной рынок, Adidas готов к будущему росту и успеху.